Lexus представил концепт спортивной яхты

12 января Lexus представил на острове Ди-Лидо в заливе Бискейн, Майами-Бич, Флорида свою новую разработку – действующий экспериментальный концепт спортивной яхты Lexus

Действующий экспериментальный концепт спортивной яхты Lexus

Идея

Несколько лет назад морское подразделение Toyota — Toyota Marine — пригласило президента концерна Акио Тойода провести несколько дней на яхте премиум-класса модельного ряда Ponam, чье производство будет запущено в ближайшее время в Японии.

Как главный тест-пилот Lexus Акио Тойода был поражен мощностью турбодизельных силовых агрегатов, легкостью управления и устойчивостью усовершенствованной конструкции корпуса, а как директор по бренд-менеджменту Lexus International он по достоинству оценил то, как великолепный дизайн может выгодно выделить яхту, удачно вписав в морской контекст узнаваемый стиль Lexus.

Этот экспериментальный мини-круиз наглядно показал, что Lexus способен переосмыслить традиционные подходы к роскошному образу жизни. 12 января бренд представил на острове Ди-Лидо Айленд, залив Бискейн, Майами-Бич, Флорида свою новую разработку — действующий экспериментальный концепт спортивной яхты Lexus.

Действующий экспериментальный концепт спортивной яхты Lexus

Дизайн

Заявка на создание проекта открытой спортивной яхты для отдыха 6-8 гостей с двумя высокопроизводительными двигателями Lexus V8, смелым дизайном и захватывающим управлением была передана в подразделение дизайна Lexus в Тойота Сити, Япония.

Летом 2015 года результаты работы подразделения оценили старший управляющий директор, главный дизайнер концерна и президент Lexus International Co. Токуо Фукуичи, cтарший управляющий директор, начальник морского подразделения Toyota Шигеки Томояма и президент концерна Акио Тойода.

Этот концепт спортивной яхты Lexus позволил нам увидеть то, как фирменный дизайн Lexus может быть воплощен в морской стихии. Для подразделения дизайна Lexus этот проект был очень интересным и ценным, как и все то, что пробуждает нашу творческую энергию и обращает наше воображение к новым дизайнерским идеям и возможностям для улучшения уровня жизни наших клиентов за пределами автомобильной отрасли, которую мы уже хорошо изучили

— сказал Ёсихиро Сава, исполнительный вице-президент Lexus International.

Работа над выбранным предложением продолжалась на протяжении всего 2015 года, так как, помимо прочего, морское подразделение должно было спроектировать конструкцию судна и все бортовые корабельные системы.

Концепт спортивной яхты Lexus, представленный в Майами, это разработанный по заказу компании разовый проект, не предусматривающий запуск в производство.

Для изготовления единственного образца этого судна морское подразделение Toyota выбрало предприятие Marquis-Carver Yacht Group, Пуласки, штат Висконсин, США, высоко оценив его собственные инженерные и производственные возможности и большой опыт ручной работы с крупными композитными конструкциями.

Открытая спортивная яхта оснащена двумя высокопроизводительными двигателями Lexus V8 и может вмещать до 8 человек. Судно отличают смелый дизайн и легкость управления в стиле Lexus

Особенности

Дизайнерское решение, реализованное в концепте спортивной яхты Lexus, предусматривает бесшовное соединение верхней палубы и внешнего корпуса, которые обрамляют внутреннее пространство судна массивной сложносочиненной панелью с двойной прослойкой полиуретановой эпоксидной смолы, которая армирована тканью из вручную вплетенных в нее углеродистых нитей — композиционным материалом под названием «углеволокно» или «углепластик». Углепластик — это технология, используемая при изготовлении гоночных автомобилей и суперкаров, таких как Lexus LFA, высокопроизводительных самолетов, лыж и велосипедов для соревнований, а также гоночных яхт мирового класса.

За счет применения этого уникального материала концепт спортивной яхты Lexus «экономит» в весе почти 1000 кг по сравнению с аналогичной яхтой из стекловолокнистого пластика. Подводная часть корпуса выполнена ступенчатой для уменьшения сопротивления, улучшения управляемости судна и повышения его устойчивости на высоких скоростях.

Данный концепт имеет два бензиновых двигателя V8 объемом 5 л каждый, изготовленных на базе высокопроизводительного мотора 2UR-GSE, которым оснащены купе Lexus RC F, спортивный седан GS F и новая модель LC 500. Эти двигатели мощностью более 440 л. с./328 кВт при помощи пары гидравлически управляемых стационарных/подвесных кормовых приводов позволяют развивать скорость до 49 миль в час (43 узла). Носовое подруливающее устройство с джойстиком облегчает швартовку яхты.

Капитан контролирует бортовые системы с помощью цветной сенсорной панели у руля: экраны показывают данные GPS-навигации, поверхностного радара, подводного гидролокатора, а также цифровые графики, параметры освещения и сообщения развлекательных устройств. Сиденье капитана имеет электрическую регулировку, а его подлокотники опускаются, превращаясь в откидные сиденья по бокам для особых гостей.

Передняя пассажирская каюта позволяет насладиться роскошным дизайном с кожаной отделкой, дополненной деталями из дерева и стекла. Ее потолок позволяет встать в полный рост, а диван на шестерых гостей в комплекте со столом и кондиционер создают уютную атмосферу.

Камбуз оснащен двухкомфорочной плитой, раковиной и встроенным холодильником; в красиво оформленной передней части имеется душ.

Во встроенной развлекательной аудио/видеосистеме есть функция подключения к сетям 4G Wi-Fi и WAN. Звук воспроизводится при помощи колонок Revolution Acoustics, скрытых за потолочной панелью и оснащенных цифровым усилителем Mark Levinson®.

Характеристики (проектные значения):

Длина (общая) 12,7 м
Ширина 3,86 м
Грузоподъемность 8 человек
Мощность (общая) 885 л. с. / 660 кВт
Максимальная скорость 43 узла

Источник: Toyota Motor Corporation www.lexus.ru

Оставить комментарий

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.