Contest 52MC Open Sport – новый взгляд и перспективы

Contest Yachts logoГолландская верфь Contest Yachts аннонсирует новые «Open Sports» версии моторной яхты Contest 52MC

Нацелившись на рынок тендеров для супер яхт, быстроходных лодок сопровождения, так и рынок высокоскоростных люксовых моторных яхт с открытым кокпитом, голландская верфь Contest Yachts представляет Contest 52MC Open Sport. Эта серия устанавливает абсолютно новые стандарты в классе, как c точки зрения ходовых качеств, так и с точки зрения комфорта, безопасности, уровне персонализации и удовольствия от владения. Contest 52MC Open Sport впечатлит Вас!

  • Open Sport T-Top
  • Open Sport Classic
  • Open Sport

Яхта доступна в трех версиях:

  • Open Sport с панорамным остеклением по обоим бортам;
  • Open Sport Classic с коротким лобовым стеклом в стиле 60тых;
  • Open Sport T-Top с композитным Т-Топом.

Все версии построены на скоростном всепогодном корпусе от Contest с высоким фальшбортом и широкими палубными проходами по всему периметру. Два шестицилиндровых двигателя по 550 л.с. от Cummins и корпус с гибридной хорошо зарекомендовавшей себя архитектурой разгонят яхту до скоростей комфортных как для глиссирования, так и для водоизмещающего и переходного режимов. А с опциональным гироскопическим успокоителем качки Seakeeper яхта стабильна и на ходу, и во время стоянок.

Опираясь на многолетний опыт и высокие стандарты в постройке океанских полусерийных парусных яхт, которыми знаменита верфь Contest, проект 52MC Open Sport предоставляет высокий уровень кастомизации.

В стандартной комплектации вы получите огромный кокпит с кухней и большими мягкими креслами вокруг двойного стола, который трансформируется в шезлонг. Есть много места для размещения холодильников и морозильных камер, как на камбузе, так и под большим кормовым лежаком.

Благодаря широкой палубе с высоким фальшбортом и реллингом вы получите безопасный доступ на носовую зону для загара, а с утками, расположенными на фальшборте на удобный высоте, все швартовые операции выполняются без нагибания. Гидравлическая якорная система так же не обошлась без современной инженерной мысли. Она спрятана под палубой, что освобождает много места на палубе и улучшает вид экстерьера. Использование джойстика для синхронизации подруливающих устройств так же сильно упрощает швартовку.

Нижняя палуба также может быть выполнена по желанию заказчика. Это касается не только материалов и отделки, но и вариабельности планировки: с тремя каютами и двумя гальюнами, или двумя каютами и камбузом. Уровень детализации и технической оснащенности значительно превышает стандарты отрасли, а обширный опыт Contest в вакуумной инфузии и применении композитных материалов, так и длительный союз с акустическими специалистами из Van Capellen, обеспечивают очень тихую работу двигателей, практически без шума и вибрации.

Один уровень пола кокпита, палубы, подхода к пляжной зоне и к купальной платформе означает, что теперь не нужно карабкаться по подушкам при посадке или сходе на пирс. Купальная платформа так же опускается и поднимается, для удобства купания. Большая гаражная дверь отъезжает по нажатию кнопки, открывая огромное пространство для хранения «игрушек» или тендера. Большой лежак на корме также открывается с помощью гидравлики. Это дает вертикальный доступ к гаражному пространству. Это удобно, если лодка используется в качестве тендера у суперяхты.

Larus Yachts

Агентство Larus Yachts

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.